Здесь выставлены наиболее часто задаваемые вопросы. Постепенно тема будет пополняться.

Матчасть

Вопрос: Возможно ли создать персонажа орка/оборотня/вампира/любая раса, не прописанная в матчасти?
Ответ: Возможно после обсуждения с администрацией.

Вопрос: Совершенно не понял, есть ли возможность быть Истинным магом? Указано, что они все умерли во время Великой Войны.
Ответ: Всё верно, абсолютное большинство Истинных магов умерли во время Великой Войны. В настоящее время они, тем не менее, существуют, однако осталось их очень мало. Вы вполне можете взять роль Истинного мага со всеми вытекающими особенностями.

Вопрос: Примерный срок обучения некромантов и возраст проявления дара соответствует системе обучения обычных магов или как-то отличается?
Ответ: Срок обучения некромантов и возраст проявления дара соответствует системе обучения обычных магов - это факт.

Вопрос: Возраст планируемого персонажа-некроманта составляет 57 лет, хоть и выглядит он несколько моложе. Во-первых, можно ли в таком возрасте приблизиться к восьмому рангу в некромантии? И, во-вторых, обоснование относительной внешней молодости (~48 внешне) и не самого дурного самочувствия может заключаться не только во всевозможных лекарственных травах и эликсирах, но ещё, положим, во вкусовых пристрастиях персонажа?
Ответ: Этого возраста вполне достаточно, чтобы вдоволь развернуться на восьмой ступени. Некромантия не привязана к возрасту (в отличие от других видов людской магии), в ней всё зависит исключительно от обучаемость самого некроманта. 
Обоснование прописываете только Вы. Некоторым некромантам нужно красть годы жизни другого человека, некоторые обходятся зельями и артефактами. У каждого свои способы - тут всё зависит исключительно от Вашей фантазии.

Вопрос: Любопытные особенности местной стихийной магии: какие-то навыки. Они обязательны? То есть, маг воды с навыком тумана замораживать воду не сможет, а только испарять?
Ответ: Магия имеет общий характер (по аналогии со вселенной мира Ведьмака или ГП), т.е. маг воды может создавать и огненные шары, и заниматься целительством. Другое дело, что это у него получится не так хорошо, как если бы он, например, вызывал водоворот в озере. Таким образом, маги воды с навыком тумана может спокойно замораживать воду. Навыки являются делом добровольным - это то, что получается у мага лучше всего.

Вопрос: Какова этимология имен? К примеру, в некоторых фэнтези-мирах Мирослав или Аввандди будут приемлемыми именами, на каких-то нет.
Ответ: Этимологии имён как таковой нет. Есть некоторое - чисто условное - разделение по территории. К примеру, в Наббане за основу взяты арабские имена, в Эркинланде средневековые европейские, в Мирквуде толкиеновские эльфийские и т.д. Но за Мирослава и Аввандди никто не будет вас журить. Администрация поощряет желание игроков фантазировать.
Мир фэнтезийный, имя вы придумываете/выбираете самостоятельно. Единственное - огромная просьба обойтись без азиатских имён.

Вопрос: Насколько жёсткий у вас мастеринг?
Ответ: См. пункт 9 правил.

Вопрос: Очень хочу поиграть орком, но не мерзким и маленьким, а большим, грозным и достаточно разумным. Можем ли мы прийти в данной ситуации к компромиссу? Допустим, полу-орк, рожденный от изнасилованной девушки-человека, или мутировавший орк, который выделяется среди своих соплеменников?
Ответ: К сожалению, любые "полу" на ролевой запрещены. Орки являются воплощением канона Дж. Толкиена. Могут предложить Вам создание - жертву экспериментов некроманта.

Вопрос: Возможно ли прописать дракона (драконицу), несколько отличающегося от описания расы?
Основные моменты, например, отсутствие магии, общее строение тела и т.д. останутся без изменений. Но, скажем так, у персонажа хотелось бы иметь некоторые физиологические нюансы.
Ответ: Абсолютно всё обсуждаемо. Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите привнести в своего персонажа

Вопрос: Можно мне для вампира взять способность сливаться с тенями, т.е. становиться невидимым в тенях?
Ответ: Да, можно.

Техническая часть

Вопрос: Обязателен ли в анкете тг? Нельзя ли заменить его на электронную почту или наподобие?
Ответ: За неимением Вы можете указать любой другой способ связи с Вами.

Вопрос: Каков примерный темп игры?
Ответ: Темп игры вы выбираете самостоятельно. Абсолютно большинство игроков этого форума - люди работающие, не имеющие возможности писать 3-4 полноценных поста в день. Поэтому никто не будет возмущаться, если не получит от вас ответ на следующий день

Вопрос: У вас правда разрешён слэш? В связи с этим есть ли ограничения на создание женских персонажей?
Ответ: Рейтинг игры NC-21, который предусматривает в том числе и слэш. Несмотря на наличие слэша, на игре нет ограничений на женские персонажи. Напротив - в настоящий момент их не хватает, и мы будем рады прекрасным дамам.

Вопрос: Возможно ли выбрать для акционного другие внешность и имя?
Ответ: Да, возможно, по согласованию с автором акции.